Агентство судебного PR «Красное Слово» провело тренинг в Москве. Главными темами семинара стали юридический маркетинг и судебный пиар. Основным фокусом мероприятия стал детальный анализ успешных кейсов в области юридического маркетинга, реализованных агентством. Были рассмотрены вопросы «черного PR». Обсудили и журналистское расследование в рамках информационных войн и пиар-поддержки конфликтов и споров.
Фото: Агентство судебного PR «Красное Слово»На тренинге участникам был представлен глубокий анализ эффективных технологий, которые лежат в основе юридического маркетинга. Обсуждались такие важные аспекты, как персональный PR, судебный PR и имиджмейкинг для адвокатов и юристов, корпоративный брендинг юридических компаний, а также PR-поддержка судопроизводства.
Важно отметить, что первый тренинг, предшествовавший описываемому, состоялся еще в 2014 году. За прошедшие годы рынок судебного пиара для юристов и адвокатов претерпел значительные изменения. Поэтому стало традицией обновлять каждый новый тренинг в соответствии с последними трендами и изменениями на рынке юридических услуг.