«Команда рыжих» демонстрирует сверхскорость С 15 сентября жители городов России увидели новые ролики «Дом.ру». Героем многих предыдущих видео интернет-провайдера был колоритный рыжий бородач, а теперь скоростные возможности интернета демонстрирует целая «команда рыжих». И делает это весьма оригинально — интернет со скоростью до 1 Гбит/с настолько быстрый, что команда, клиенты и даже кот вынуждены надеть шлемы! «Команда рыжих» — проводники бренда, которые показывают зрителю новые возможности интернета. Но кто их прототипы в реальной жизни? Это специалисты, которые непосредственно общаются с клиентами — сервисные инженеры. Они приносят в дом сверхскоростной, стабильный и управляемый интернет: привозят, устанавливают и настраивают оборудование провайдера. Они же спешат на помощь и устраняют неисправность, если она случились. За последние 3 месяца в Нижнем Новгороде сервисные инженеры интернет-провайдера выезжали на подключение и сервис технического оборудования 6 627 раз, обеспечивая стабильное подключение к сети Интернет со средней скоростью 192,99 Мбит/сек. Неравнодушный подход Работа с людьми по праву считается одной из самых сложных. Сервисные инженеры — квалифицированные специалисты, которые ежедневно демонстрируют ответственный подход к работе. Но не всегда этим ограничиваются, ведь они взаимодействуют не только с техникой. И когда видят, что их клиентам нужна помощь, не позволяют себе остаться в стороне. На памяти многих сервисных инженеров есть истории, когда их работа оказывалась чем-то большим, чем непосредственно выполнением профессиональных обязанностей. Вместе с “Дом.ру” мы собрали интересные истории сотрудников и хотим поделиться ими с вами. Поступки вместо спасибо Историю рассказал Шевяков Сергей Александрович из Нижнего Новгорода “Несколько лет назад был такой случай. Я приехал на заявку — установку кабельного телевидения, открыла мне дверь очень старенькая на вид бабушка. Ей нужно было установить тв-приставку Humax 9000 на старенький телевизор. Я подробно объяснил в каких случаях ставят такую приставку и собрался начать установку, но выяснилось, что сломан разъем тв-антенны — отходит контакт. Время до следующей заявки у меня еще оставалось, и я все отремонтировал. Бабушка была очень рада, особенно, когда я починил и входную дверь, которая просела и плохо закрывалась. Мы разговорились, и оказалось, что бабушке 91 год. Я очень рад, что смог хоть чем-то помочь такому пожилому человеку, тем более участнику Великой Отечественной войны. Даже гордость на душе от того, что когда-то она совсем юная за нас воевала, а теперь я, хоть и малым поступком, но сказал свое спасибо! Я оставил свой номер телефона, и с тех пор эта бабушка всегда мне звонит, если вдруг что-то не работает”. Вернулся помочь Историю рассказал Одиноков Илья Валерьевич из Нижнего Новгорода “Однажды приехал по заявке: не показывают каналы кабельного телевидения. Открыл мне дверь молодой парень на кресле-каталке. Пока я проверял линию, разговорились. Оказывается, клиент, его зовут Сергей, увлекался парашютным спортом. И вот такое несчастье — неудачное приземление и травма. К счастью, ничего непоправимого, врачи дают хорошие шансы на восстановление. Но сейчас трудновато приходится: и ограничение подвижности и все средства уходят на лечение, а родители пожилые уже, им самим помощь нужна. В результате проверки я выяснил, что с кабелем все в порядке, проблема в том, что телевизор безнадежно сломан. Мне жалко стало парня — молодой, энергичный, а вынужден сидеть в четырех стенах, да еще и единственное развлечение теперь недоступно. Всю смену у меня этот клиент из головы не выходил. А когда вечером домой вернулся, вспомнил, что у меня старый телевизор на балконе стоит, я его на дачу отвезти хотел, но как-то все забывал. Взял я этот телевизор и поехал опять к Сергею. Он удивился очень, отказываться пытался, потом стал деньги какие-то предлагать. Но я не взял, пусть лучше на лечение потратит и скорее на ноги встанет. Подключил я кабельное, все настроил, телевизор все каналы отлично показывает, и Сергей приободрился. Я в отличном настроении домой поехал. А недавно он мне написал, что реабилитация хорошо проходит, уже получается ходить понемногу. Очень за него обрадовался. А у вас были какие-то интересные случае на работе? Обязательно поделитесь с нами!